Вы здесь

Правила сборки редукторов различных типов

Редуктор состоит из множества узлов и деталей, поэтому к сборке механизма нужно относиться со всей серьезностью. На заводе изготовителе сборка различных моделей выполняется опытными специалистами. 

Следует помнить, что для правильной сборки следует хорошо знать и понимать устройство редуктора и назначение каждой детали. Для исключения ошибок и неточностей, которые могут привести в дальнейшем к сбою в работе, используются специальные чертежи по сборке. Они помогают правильно собрать редуктор, который будет эффективно работать в соответствии со своими техническими характеристиками. 

Опытные рабочие, которые годами собирают редуктора, могут сделать это быстро и без ошибок. Молодые рабочие нуждаются в чертежах, которые помогают избежать любых ошибок.

Узлы, шестерни и валы

Все детали редуктора изготавливаются из качественных материалов, которые способны выдерживать большие нагрузки и длительную эксплуатацию. В каждом редукторе есть трущиеся детали, нуждающиеся в правильной сборке. В конструкцию любого редуктора входят: 

  • валы;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • прокладки и т. д.

Поэтому для изготовления всех деталей и узлов используются качественные марки металла, делающие редуктор надежным и прочным.

Сначала собирают узлы редуктора, устанавливают шестерни на валы. Для того, чтобы редуктор работал без сбоев необходимо подобрать шестерни правильного размера, чтобы они идеально подходили к диаметру вала. Подшипники устанавливаются на валы при помощи индукционного нагревания. Это помогает значительно облегчить процесс установки.

Особое внимание при сборке редуктора уделяется установке конических подшипников. В этом случае необходимо точно соблюдать расстояние между различными деталями. От правильной сборки зависит дальнейшая эксплуатация редуктора. Насколько он будет эффективным и продуктивным.

Сборка сложных деталей 

После сборки узлов редуктора приступают к сборке сложных деталей. В этом случае большое значение имеет соблюдение размеров всех деталей и зазоры. Как правило, точность зазоров проверяют с помощью специального щупа. Собранные сложные детали аккуратно устанавливают и закрепляют внутри корпуса редуктора. 

Тестирование собранного редуктора – это заключительный этап, который позволяет определить правильность сборки и наличие или отсутствие дефектов внутри устройства. Для этого специально создают искусственную нагрузку на редуктор с помощью стационарной машины, которая помогает определить параметры собранного устройства.