Вы здесь

Пошаговая сборка червячного редуктора

Создание такой вещи, как редуктор, это весьма сложный процесс, который в свою очередь требует хорошей подготовки. Главная его функция – дает возможность регулировать взаимное размещение червяка и колеса.

А делается это для того, чтобы ось червяка совпадала со средней плоскостью колеса. Более того, к процессу сборки червячного редуктора нужно подходить трепетно, так как это требует определенной герметичности и соблюдения зазоров в узлах подшипников.

Производство имеет ряд особых стадий

  • наиболее тщательная напрессовка подшипников на вал, запрессовка манжет в требуемые отверстия стаканов либо крышек;
  • процесс создания узла червячного вала, а так же остальных элементов механизма;
  • расположение узла на остове механизма.

В случае, когда механизм выполнен с опорами, которые имеют конические роликовые подшипники, правильное использование которых возможно только при наличии нужного набора прокладок, дальнейшая стадия будет состоять еще из нескольких этапов:

  • для начала требуется подшипник вала. Он размещается таким образом, чтобы его обойма находилась в отверстии корпуса;
  • далее берется крышка с прокладками и производится крепление к остову устройства;
  • сам узел устанавливается на остове создаваемого устройства;
  • устанавливается внешняя обойма другого подшипника;
  • происходит монтаж крышки с манжеткой во внешнюю обойму, а именно в торец;
  • далее выявляется, насколько велик зазор между корпусом и крышкой, путем замера;
  • теперь нужно узнать место нахождения пятна контакта. Если необходимо, можно даже вынуть узел колеса;
  • далее следует трепетная регулировка набора прокладок, которая зависит от уже определенного места пятна контакта и некоторых технических показателей.

Процесс повторяется подобным образом определенное количество раз. Это выполняется до тех пор, пока двигающиеся части не будут расположены относительно друг друга лучшим образом.

Для процесса сборки вертикального редуктора также требуются определенные условия: пятно должно проходить четко через заданную плоскость. Необходимо не допустить кромочный контакт. Этот процесс является, по сути, искусственным, который доставляет немало хлопот и забирает много времени.

Данный тип работ не подходит для крупных заводов и фирм, которые ориентированы в основном на массовый выпуск различных механизмов. Именно из-за этого были придуманы иные способы производства механизмов.

Применяются стапели с основой на ось червяка либо торец корпуса (нарезка зубьев и обработка корпусного отверстия нуждаются в особо пристальном внимании). Создание колеса осложняется тем, что нужно пристально контролировать две позиции.

После завершения всех операций совершают проверку пятна контакта. Местонахождение пятна легко распознается благодаря блику, более того обычно используется краска на колесных зубьях. Как только проверка увенчалась успехом, проводится проверка двигателя редуктора согласно с техническим паспортом и масштабами работ, которые будет выполнять механизм.

Качественное производство редукторов

Наша организация ТЕХМАШ занимается разборкой и сборкой редукторов различного уровня сложности. Наши специалисты готовы выполнить ремонт мотор-редукторов различной конструкции.